вот вам на тактика против пеленгаса!!! Это развитие — классический вариант использования громил под прикрытием бойцов дальнего боя. Эффективно против космодесанта, хаоса, эльдаров и имперской гвардии. Оно осуществляется в расчете на то, что противник не будет слишком агрессивным и не станет нападать на вас в дебюте (если он все же начал это делать, то целесообразней поменять стратегию). Так вот, чтобы прямо со старта поумерить его атакующий пыл, необходимо нанести визит ему на базу. Затем нужно попытаться потянуть время, за которое вы сможете, не углубляясь в развитие, получить бронированных главарей и отряд дальнего боя для большей эффективности. Вовремя нанесенный удар принесет вам победу.
Первую банду гретчинов ставим на автопополнение и заказываем бараки (Da Boyz Hut). Затем рабочие станут строить дозорные посты (Da Listening Post). Переключившись на лагерь (Settlement), мы нанимаем два отряда рубак, которые будут захватывать точки влияния, и второй отряд гретчинов, который сперва построит дегенератор (Generator), а потом начнет возводить дозорные посты.
В готовых бараках тренируем отряд стрелков, которые захватят ближайшую точку влияния, а затем отправляем их на вражескую базу. К ним в помощь отправляем Старшего Сварщика, его следует заказать сразу же после стрелков. Этот командир придаст отряду столь необходимое здоровье, атакующий потенциал и маневренность. Наша задача проста — снять флажки или убить служителей (Servitor), в крайнем случае — перестрелять разведчиков (Scout Marine Squad). В это время наши рубаки захватывают все, что еще не захвачено, — реликты (Relics) или критические точки (Critical Points). Это и предопределит наше небольшое преимущество над противником.
При уровне дохода в 74 единицы возводим агитпункт «Грааа!» (Waaahg! Banner) и улучшаем один из дозорных постов до поста с ружьем (Bigga Listenin' Post Add-on). На 92-м уровне дохода проделываем те же две нехитрые операции. Теперь самое время обзавестись свалкой
С отрядами стрелков отступление противника не пройдет безнаказанно.
пушек (Pile o Gunz!), еще одним дегенератором и двумя агитпунктами «Грааа!». Все это время отряд стрелков с освободившимися отрядами
рубак должны отвлекать врага от вашей базы. И с этого момента начинается кульминацияя всей партии: подготовка к решающему наступлению. После свалки пушек раздаем всем отрядам главарей, стрелкам — большие свинцеметы, делаем улучшения могучая броня (Eavy Boy Armor Research) и крепкое рубилово (More Choppy Research). Когда уровень агитпунктов «Грааа!» достигнет 50, заказываем в казармах отряд громил, раздаем им командиров, ставим на автопополнение. На скопившиеся средства заказываем очередной дегенератор и агитпункт «Грааа!» Имея уровень пунктиков «Грааа!» 60, нанимаем в главном здании бронированных главарей и делаем улучшение опасные главари (Tougher Bosses Research). Обладая двумя отрядами громил и отрядом стрелков, идем в атаку. Вскоре к ним присоединятся бронированные главари. Что же у нас получается? Противник еще не обладает атакующим потенциалом, который способен уничтожить большую часть войск на подходе. Значит, телепортацию Старшего Сварщика можно оставить в резерве. У нас имеется отряд стрелков, вооруженный большими свинцеметами, который будет замечательно расстреливать отступающие отряды противника.
Плюс к этому неплохая атака самих громил тоже внесет свою лепту в уничтожение убегающей армии врага. К атакующему дистантному потенциалу вскоре присоединятся бронированные главари, которые тоже обладают неплохим дальним боем. Таким образом, у нас в наличии как хорошие бойцы ближнего боя, которые заставят противника все время отступать, так и неплохие стрелки, которые будут уничтожать вражеские отряды выстрелами в спину. Пользуясь тем, что вы при этой стратегии будете терять не так много своих бойцов и на пополнение отрядов будет уходить не так много средств, закажите сварочную (Da Mek Shop) и парочку броневозов. Они дополнят и без того безрадостную для врага картину.