Главная » Статьи » Обзор |
Сила Хаоса. В 41-ом Тысячелетии Человечество обнаружило, что вселенная, которую мы знаем, - всего лишь одна из двух реальностей. Наша - физическая вселенная. Другая - Варп, вместилище несуществующего. Летя через варп, космические суда способны пересекать Галактику; но попадая в варп, псайкеры и люди физически меняются с помощью силы их разума. Варп способен творить бесчисленное количество всевозможных вещей... включая проклятия. Варп - место, где все мысли и инстинкты - реальны и властны. И во всем Человечестве, число животных и продажных мыслей намного перевешивает число мыслей о спокойствии или обществе. Таким образом Варп управляет огромным количеством страха, гнева, жадности, ненависти, жажды и тд - достаточного чтобы множество людей, которые находят способ насладиться Варпом, было сведено с ума. Но простое безумие не худший вариант. Варп- скопление убеждений и эмоций. Возможно эти скопления как-то получили чувствительность, или возможно существа варпа были в состоянии наслаждаться их силой, но с начала времен, существовали темные и ужасные Боги, которые питаются этими эмоциями. Эти Боги находящиеся в центре всех этих эмоций - и есть Хаос. Каждый из Темных Богов также имеет легионы младших и великих демонов, которые также питаются эмоциями. Все они имеют интерес в управлении эмоциям, и поэтому они так стремятся развратить Человечество. Поделясь крошечной частичкой своей силы, демон Бога Крови может подтолкнуть человека к бесчисленным убийствам - возмещая свою мощь стократно. В то время пока Темные Боги могут и продолжают войну между собой, все они калечат человечество и остальную часть физической вселенной. И даже благородные Космодесантники не могут устоять перед искушениям и обманам Хаоса. Темные Боги. В сумасшедшей иерархии Хаоса, только несколько существ выше других и известны как Темные Боги. Кхорн - Бог Крови, пособник убийств, насилия и гнева. Он посылает своих слуг, в крестовых походы резни и разрушения, клич "Кровь для Бога Крови!" всегда на их губах. Последователи Кхорна получают огромные преимущества в бою, чтобы лучше потрошить своих противников. Нургл - Бог Разложения, пособник разложения, гниения и смерти. Он знает как можно жить долго после смерти и с восхищением обеспечивает это своим слугам, со зловонной улыбкой и заполненным мокротой хихиканьем. Он предоставляет своим последователям, fearful resilience and the infectious touch of his plagues. (не осилил..((() Тзинч - Изменяющий Пути, пособник колдовства, темной судьбы и скрытого заговора. Его последователи работают в тайне, получая грязные полномочия чтобы непосредственно управлять варпом. Последователи Тзинча получают бонус невидимости, и огромный урон из стрелкового оружия, а так же другие средства устранения противника прежде, чем эти дураки узнают об опасность. Слаанеш - принц Наслаждения, пособник удовольствия, развращенности и искушения. Самый молодой из Богов Хаоса, Слаанеш питается гедонизмом, и страстью жизни, призывая людей исследовать все более глубокие и более темный желания. В течение десяти столетий планета Аурелия, была потеряна в варпе и была игровой площадкой для Темных Богов - Кхорна, Нургла, и Тзинча. В Dawn of War II – Chaos Rising задача Кровавых Воронов - вернуть планету к свету Императора, и выдворить последователей Темных Богов... | |
Просмотров: 649 | |
Всего комментариев: 0 | |