1
LakushaFujin
(17.08.2011 13:17)
0
Первые впечатления - супер. Но чем дальше, тем хуже... Тау безнадёжно убиты и ослабленны. Так и охота было сначала сказать, что тау сделали наислабейшими, но нет, Слабее десант и эльдары оказались. ИГ вообще рвут всё и вся. Залп, он же Боевая команда, умирает за секунды при встрече с 1 отрядиком ИГ, при этом убивает 1-2 пехотинцев. Искатели пути - вообще теперь не нужны. Радиус обзора у них никакой, поэтому кроме пометить цель, они не нужны. А пометить цель - какие то проблемы, 1 пометил, у всех кд на способность. Урон войнам огня жутко урезали. Невидимки порадовали - они стали наносить с пулемётов урон, но они стали занимать много лимита пехоты. И их теперь только 2 можно на поле иметь. Можно идти по обоим путям развития - да, хорошо, и хорошо сделанно, что при этом пользоваться только одной сможешь. Но вот блин лучше сразу итог по расе ТАУ: 1 - Одно из главных преимуществ тау - дальность. Урезана. 2 - Рыба-молот нагонявшая страх на врагов - обичевала. Меньше Жизни и дальность, в общем пользы меньше стало. 3 - Искатели пути - Раньше были полезны из-за радиуса обзора - уренан. Сейчас можно не строить. 4 - Крутоксы и Кнарлок имели 8,9к и 11200 хп соответственно, и были этим полезны. Сейчас - 2-4к хм, умирают почти все на турелях. 5 - Огненные войны ослаблены, и уже не имеют ничего в качестве приимущества в дальнем бою, а в близи всё те же. 6 - Жутко всё запутанно. развитие стало ужасно странным.
Вот читая описание мода заинтересовало - Игра балансированна, убраны возможности раша и спама. и тд. В итоге - спам и раш убраны, но баланса стало ещё меньше. Теперь для постройки Пехоты типа "Кризис" и "Залп" нужно строить огненных войнов. (раньше никогда их не делал для нормального наступления) Это в итоге гораздо урезает возможность самому распределять Лимит пехоты. Армия всё время однотипная, и другого не сделать. Число стратегий ведения битвы заметно урезанно. Техника - у транспорта исчезла невидимость, и он теперь занимает 2 единицы техники, а не 1. Так что невыгоден. И таким способом все возможности для создания своей тактики игры вырезаны. Раньше можно было и в 20 Невидимок играть, и на одних Залпах сидеть и прочее, а сейчас всё однотипно... И ещё одно - 2 Кризиса и 3 Небесных луча - всё выносят на своём пути. А вся оставшаяся армия из Рыб молотов и прочего - быстро пролетает. Тау дали мины - нафига? Их ведь максимум 4шт можно, так что бесполезны. В то время как сам натыкаешься на 100500 турелей врага. Вобщем имхо - ужас, необычный и местами приятный, но в целом разочаровавший ужас. Добавил только разнообразия, и всё...
|