Главная » Статьи » Гайды |
![]()
Основной обзор
Рейнджеры эльдаров - основа эльдар на Т1. Они являются невероятно могущественными, универсальными и сбалансированными из-за их скорости и относительно дешевой стоимости. Как первая единица, которая выйдет из Двери Аспекта в большинстве игр, Рейнджеры будут использоваться, чтобы беспокоить шапочников, убить строителей и, позже, сломать мораль вражеских команд.
![]() Оружие Рейнджера - его Длинная Винтовка; запутанный инструмент, который запускает болт раскаленной плазмы с механической точностью. Вместе со сверхчеловеческими спосмобностями и познавательной системой Эльдар, Длинная Винтовка становится инструментом, которого будут многие бояться. Особенностью определения винтовки, является свой диапазон. Это способно к располагающемуся почти все в T1, входя в игру в огромном диапазоне 35 (соответствие диапазону Воина Огня Tau). Как только противник начинает выкатывать в T2, Длинная Винтовка видит что - то вроде сокращения своей эффективности, поскольку рейнджеры невероятно уязвимы для долго расположенного оружия антипехоты, такого как Тяжелые Сита. Это все уходит, как только T3 вращается, вторая модернизация оружия эльдаров, обеспечивающая +5 премий диапазона Рейнджерам, помещая их немного мимо диапазона большинства тяжелого оружия и соответствуя их диапазону нападения с их внушительным диапазоном вида.
T1 ![]() T1 является топающим основанием рейнджероов. С момента, когда они выходят из Двери Аспекта, одинокая единица должна устраивать заваруху для врага. Часто возможно напасть на противостоящих шапочников в передовом пункте, decapping пункт и возможно даже убийство шапочников в процессе. Чтобы гарантировать успех в этой области, двиньтесь как близко к шапочникам насколько возможно прежде, чем стрелять, чтобы препятствовать тому, чтобы они убежали. Флот Ноги, вместе с движением между выстрелами учтет максимальную эффективность. Научитеь рассчитывать движение Ренджеров, таким образом их время установки совпадает с концом их перезарядки оружия.
После начальной фазы преследования Рейнджеры действуют как дополнение к Вашей главной, имеющей дело повреждение силе. Темные Жнецы в состоянии стрелять безнаказанно, в то время как Рейнджеры ломают вражеские команды один за другим. После того, как команда сломана, имеющей дело повреждение командой, которая постоянно стреляет, такие как Темные Жнецы Опекунов, нужно приказать стрелять в ту команду, чтобы гарантировать, что это - сломанное пребывание, разрешая рейнджерам сломать другую команду. Из-за относительно низкой смертности большинство команд T1, количество времени это требует, чтобы сделать, это часто доступно, если противник не мудр и отступает, чтобы бороться с Вами при более выгодных условиях.
Т2
![]() Опасность растет, враг начинает не соответствовать ударам Эльдаров... Рейнджеры прекращают становиться почти неукротимыми в T2, поскольку тяжелое оружие принесено к области. Тяжелые Сита, модернизированные 'Пусковые установки Nade и единицы как Темные Бичи Eldar все состязание диапазон оружия Рейнджеров. Степень предсказания необходима здесь как, вместо того, чтобы переместиться до постоянного врага, чтобы стрелять, нужно соблазнить движущегося. Флот Ноги делает эту задачу относительно простой, если силы подобраны, и маневр может быть повторен много раз прежде, чем игрок исчерпывает комнату. Умный противник будет почти всегда отступать прежде, чем любой ущерб может быть нанесен. Это, однако, не делает маневр бесполезным, поскольку Ваш противник будет теперь перемещать гораздо меньше, чем они обычно были бы, чтобы они не сталкивались с Вашими Рейнджерами еще раз. Т2 является также пунктом, в который нравственно-свободные единицы начинают входить в область. Они - враги Рейнджеров, поскольку их главное преимущество, их потрясающее нравственное повреждение, нейтрализовано. В этих ситуациях необходимо обратить дополнительное внимание на Ваших Рейнджеров, чтобы гарантировать, что они стреляют в команды, которые все еще уязвимы для морали, чтобы их драгоценные выстрелы были не потраченными впустую. Если это не возможно, можно использовать Ваших рейнджеров как диверсионную единицу, нападая на строителей и урезая генераторы и ДОЛГОИГРАЮЩИЕ ПЛАСТИНКИ с их недооцениваемым повреждением здания, пока они не в состоянии использоваться эффективно еще раз.
Т3 Рейнджеры входят в T3, как только их вторая модернизация повреждения куплена. Они могут, еще раз, использоваться, чтобы урезать мораль нравственно-уязвимых единиц из диапазона 40. Чтобы дать компенсацию за многократные методы повышения морали, доступной в это время, их нравственная продукция повреждения удвоена от их ценностей T1 с этой модернизацией, делая их еще более относительно эффективный в их задаче чем в T1. Превосходные цели в этом пункте в игре - Тактические Морские массы тяжелого оружия / Хаос Морские массы тяжелого оружия, Животные Деформации и Пауки Деформации Eldar. Они все очень разрушительны, трудно чтобы заменить единицы, которые обеспечивают огромную вмятину в наступательной власти Вашего противника, должен они быть выбитыми каким-либо образом. Самой важной вещью, которой нужно опасаться на данном этапе в игре является чрезвычайная недолговечность Рейнджеров в этом пункте. Неконтролируемая команда Смотрителей может стать грудой месива в простые моменты, если в них стреляют, и чрезвычайная забота как таковая должна быть взята, чтобы держать их позади Ваших единиц, или на расстоянии от фланга противника, чтобы собрать их длинное расположение единиц. В этом пункте не должна также быть недооценена продукция повреждения Рейнджеров против зданий. Если противник использует орду нравственно-свободных единиц, Ренджеры, перенесенные от более ранних рядов, могут использоваться, чтобы вынудить их внимание и выбить гены.
| |
Просмотров: 2871 | |
Всего комментариев: 0 | |