• Главная
  • О сайте
  • Информация
  • Новости
  • Блог
  • Фотоальбом
  • Форум
  • Главная » 2010 » Август » 27 » Warhammer 40,000: Dark Millenium Online Интервью с дизайнером Mark Downie.
    11:03
    Warhammer 40,000: Dark Millenium Online Интервью с дизайнером Mark Downie.
    Представляю Вашему вниманию ОЧЕНЬ свободный перевод интервью с дизайнером Mark Downie. Сделал перевод только для вопросов, которые меня заинтересовали.

    Massively: У вас уже есть играбельная демка?
    Mark Downie: Пока нет. Мы будем на Gamescom в августе, также планируем запуск комьюнити сайта. Я не владею информацией о том, когда мы сможем показать игровое демо. На данный момент мы хотим, чтобы комьюнити знало, что проект жив, разработка ведется и мы очень рады, что работаем над этой игрой.
    Massively: Что еще вы можете рассказать об особенностях проекта?
    Mark Downie: Игра использует тот же движок, что и Darksiders, так что игроков ожидает такой же уровень графики. Над этим проектом, мы работаем в тесном сотрудничестве с Games Workshop. Практически все, что наша игра привнесет во вселенную WH:40k, будет добавлено к игровым канонам, станет частью вселенной, и будет одобрено Games Workshop.
    Massively: Вы можете сказать что-нибудь о дате релиза?
    Mark Downie: Должен сказать, что нашей первоочередной задачей, является создание хорошей игры. THQ полностью поддерживает нас в этом отношении, и не давит на команду, заставляя нас, определится с точной датой релиза. Мы хотим сделать игру такой, какой ее ожидают увидеть игроки.
    В связи с этим, мы предполагаем, закончить разработку до конца первого квартала 2013 года.
    Massively: Я думаю, вы делаете игру как можно более приближенную к оригиналу. (Оригинал: I imagine you're making everything as precise as possible to the actual roleplaying game.) (Тут не совсем понял вопрос, то ли журналист спрашивает о том, будет ли сделан акцент на ролплей, то ли о том, будет ли игра близка к настольному WH:40k, судя по ответу второе :)).
    Mark Downie: Мы делаем все возможное для этого. Наши моделлеры персонажей и техники используют миниатюры (имеются в виду фигурки из настолки – прим. Poncho) как образцы. Я дизайнер мира, так что я делаю акцент на заполнении некоторых пробелов, которые не были в центре внимания 40k до этого момента. Я думаю, фанаты увидят, что модели, как правило, выглядят очень достоверными.

    P.S. Очень порадовал тот факт, что разработчики работаю под неустанным контролем Games Workshop. А также, что игровые модели будут похожими на миниатюры.

    Просмотров: 755 | Добавил: Overlord | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Рип сайта от студии рипов и адаптаций PlusRIP.RU | Хостинг от uCoz
    Наверх